12+

Еженедельная газета Нижнеилимского района «Илимские вести»

Главная / Статьи / Жители Приангарья предпочитают получать услуги Росреестра в центрах и офисах «Мои Документы»
02.11.2017 09:11
  • 2
В печати не опубликовано!

Жители Приангарья предпочитают получать услуги Росреестра в центрах и офисах «Мои Документы»

Жители Иркутской области предпочитают получать услуги Росреестра через центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

В многофункциональных центрах жители региона могут подать документы на все основные услуги Росреестра: постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, регистрацию прав, единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, а также запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

За 9 месяцев 2017 года на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, включая единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, поступило 389 347 пакетов документов. Из этого числа 317 778 заявлений принято в отделениях сети «Мои Документы», что составило 81% от всех документов, принятых на кадастровый учет и регистрацию прав. Кроме того, с января по сентябрь специалистами центров и офисов «Мои Документы» уже принято 91055 запросов на предоставление информации из реестра недвижимости, что составило более 60% от общего числа принятых запросов.

- Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан, ведь они работают по принципу «одного окна». Это значит, что за одно обращение можно подать документы сразу на несколько государственных услуг. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам. Подать и получить документы можно в ближайшем офисе многофункционального центра, — говорит начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова.

На сегодняшний день в регионе функционирует 46 центров и 153 офиса «Мои документы» с 605 окнами приема. Таким образом, более 96% муниципалитетов Приангарья имеют полноценный центр или офис, оказывающий услуги по принципу «одного окна». Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить время ожидания заявителей в очереди. Многофункциональные центры работают 6 дней в неделю, включая субботу, поэтому жители Приангарья могут выбрать оптимальное для себя время посещения офиса.

Обращение в многофункциональный центр позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом влияние человеческого фактора сводится к минимуму. Кроме того, получение услуг через центры и офисы «Мои документы» позволяет исключить коррупционную составляющую.

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Источник: Управление Росреестра по Иркутской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх