12+

Еженедельная газета Нижнеилимского района «Илимские вести»

Главная / Статьи / ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАТИТЬ ПРОСТОИ
08.12.2017 13:42
  • 15

ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАТИТЬ ПРОСТОИ

Установку крупногабаритной шины на отремонтированный БелАЗ № 79 производит машинист колесосъемника Федор Иванов

В автотранспортное управление комбината поступили критично востребованные корпуса редукторов мотор-колес для БелАЗов

За последние полгода в связи со слабым техническим состоянием автодорог в карьере у колонны технологического транспорта АТУ возникли проблемы. В частности, отказывали бортовые редукторы мотор-колес БелАЗов. В наличии новых РМК не было и для восстановления машин местного парка по возможности снимали редукторы с БелАЗов Рудногорского рудника. Кардинально вопрос этим не решался, давал лишь временную возможность поддерживать нужное количество машин на линии. 14 ноября в АТУ поступила первая партия заказанных и критично востребованных корпусов для РМК автосамосвалов, и запчасти к ним. Начальник гаража № 1 Василий Передрий рассказал, что в декабре ожидается очередное обновление по линии снабжения – крупная партия расходных запчастей для БелАЗов, которых в наличии не имелось последние 2-3 года. «Спецификации мы видели, так что если все заказанное будет доставлено на комбинат, ситуация в корне изменится. Это как раз те запчасти, которые ремонтники всегда должны иметь в запасе. Тогда в наших силах будет сократить вынужденные простои техники в ожидании ремонта», – говорит начальник гаража по ремонту БелАЗов. А ситуация такова, что на линии в карьере сегодня находится 13 БелАЗов вместо 16 плановых. Три автосамосвала простаивают в ожидании замены РМК и запчастей. В настоящий момент в белазном боксе основные ремонтные силы направлены на восстановление БелАЗа № 79, который к концу недели должен быть готов к работе. На очереди БелАЗ с бортовым номером «82», ожидающий ремкомплекты. Начальник гаража № 1 Василий Передрий, несмотря на относительно небольшой срок работы на руководящей должности, обстановкой во вверенной ему структуре и в целом в АТУ владеет в полной мере. Хорошо знает внутренние проблемы, по достоинству ценит людей, согласно их квалификации и уровню профессионализма. Так сложилось, поскольку сам Василий, несмотря на диплом о высшем образовании, начинал работать в АТУ слесарем, затем был диспетчером, механиком по выпуску автомобилей на линию, начальником колонны, зам начальника службы эксплуатации, мастером по ремонту автомобилей и в 2017 году его назначили начальником гаража по ремонту БелАЗов. Несмотря на штатные изменения последнего времени Василий хорошо знает ценные кадры в ремонтной службе, лучшими специалистами называет слесаря по ремонту ДСМ Виктора Черемных, слесарей по ремонту автомобилей Виктора Владимирова, Архипова Андрея, Александра Смирнова, Сергея Коновалова и др. По его характеристике, эти люди являются специалистами широкого профиля, не ограничиваясь в смену выполнением только прямых обязанностей, имеют допуски и разрешения к совмещению по смежным профессиям, и просто готовы прийти на выручку коллегам при необходимости. Вместе с Василием Передрием работу в гараже № 1 организовывают старший мастер по ремонту технологического транспорта Сергей Леонов, мастера смен Андрей Белоусов, Игорь Влеско, Денис Загонов и Александр Пепелко. «В целом, коллектив надо благодарить за то, что умеет справляться с задачами несмотря на трудности, не теряет присутствия духа и с интересом решает профессиональные вопросы. При обеспечении в нужном объеме запчастями должного качества простои технологического транспорта, в этом я уверен, должны быть сведены к минимуму», – подводит итог нашему разговору начальник гаража по ремонту БелАЗов.

Автор: Лариса ДОЛОТОВА
Корреспондент газеты "Илимские вести"

Источник: ПАО «Коршуновский ГОК»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Реклама

Вверх