Фото: XPB Images
Гонщик McLaren Ландо Норрис жалуется, что следовать в воздушном потоке за другой машиной в этом сезоне стало ещё сложнее, чем прежде.
Проблему чувствительности современных шасси Формулы 1 к «грязному» воздуху попытались решить в прошлом году упрощением регламента по аэродинамике, и это принесло некоторые результаты – число обгонов увеличилось. Однако уровень прижимной силы в сезоне-2020, похоже, превысил прошлые показатели.
Что мы узнали из симуляции гонок на зимних тестах Формулы 1?
«Не думаю, что мне удавалось ехать за другой машиной больше, чем полкруга. Потери прижимной силы огромны, даже когда ты проигрываешь три-четыре секунды, – цитирует Норриса RaceFans. – Вот кто-то выезжает передо мной из боксов – он так далеко, что я едва его вижу, но в третьем и девятом повороте машина скользит по всей трассе.
Неприятно, что в чемпионате опять складывается такая ситуация, хотелось бы плотной и острой борьбы. Но машиной управлять просто невозможно, если ты следуешь за кем-то в турбулентном воздушном потоке».
Источник: autosport.com.ru