Фото: Scuderia Ferrari
Технический эксперт Гэри Андерсон считает основной причиной проблем Ferrari на первой неделе зимних тестов ошибки в аэродинамической философии.
Скудерия оказалась лишь восьмой по пройденной дистанции, её гонщиков не было видно в верхней части таблицы, а Маттиа Бинотто пессимистично признал величину отставания от соперников.
Mercedes быстрее и умнее всех. Итоги первых тестов Формулы 1
«Да, в Ferrari утверждают, что изменили подход в сравнении с прошлым сезоном и занимаются только проверкой всех систем, но времена на круге всё равно внушают тревогу, – цитирует Андерсона The Race. – В 2017-м они удивили конструкцией боковых понтонов с максимально низко расположенными структурами безопасности, и все команды постепенно пришли к такой версии.
Но вот в передней части машины Ferrari остаётся верна решению с широким носовым обтекателем и пытается направить воздушные потоки под днище, но не особенно успешно. Все остальные пошли в другом направлении – с узким носом и выступающим килем, который также направляет воздух под машину, но немного раньше. В Скудерии пока ещё не верят в эту идею.
Возможно, где-то в Маранелло сейчас кипит работа над оптимизацией совсем другого шасси, которое выйдет на трассу на следующей неделе. Так или иначе, Ferrari крайне необходимо двигаться вперёд со своей аэродинамической философией: в последние пару лет она стоит на месте».
Источник: autosport.com.ru