Что мы узнали из симуляции гонок на зимних тестах Формулы 1?

Что мы узнали из симуляции гонок на зимних тестах Формулы 1?

Фото: FIA

В отличие от Формулы E, на тестах в Формуле 1 не проводятся тренировочные гоночные заезды со стартом, сейфти-каром, обгонами, пит-стопами и финишем. Команды проводят моделирование по одиночке – пилоты проезжают дистанцию гонки, заезжая в боксы для смены шин. Именно такое моделирование и позволяет более-менее судить о скорости новых машин в гоночном режиме. Какие же выводы можно сделать по итогам предсезонных тестов 2020 года? Слову эксперту Марку Хьюзу…

Сравнивать гоночные симуляции топ-команд на самом деле непросто, поскольку они проводились в разные дни. Льюис Хэмилтон занимался моделированием гонки во второй день тестов, Макс Ферстаппен – в третий, а Шарль Леклер – в шестой. Но попробуем...

Льюис Хэмилтон: 17/18/29 кругов, среднее время круга – 1.21,300

Макс Ферстаппен: 15/18/22 круга, среднее время круга – 1.21,954

Шарль Леклер: 20/23/21 круг, среднее время круга – 1.21,848

Если брать за основу 66 кругов дистанции гонки в Барселоне, то при вышеприведенном раскладе Хэмилтон победил бы в этой виртуальной гонке с отрывом 36 секунд! А Леклер привёз бы Ферстаппену 6 секунд. С другой стороны, надо учитывать, что Хэмилтон провёл симуляцию, когда трасса была в наиболее оптимальном состоянии за все две недели. Вторую симуляцию, в пятый день, он завершил досрочно из-за поломки.

Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1

Более показателен темп Валттери Боттаса. Финн провёл моделирование гонки в тот же день, что и Льюис, но только после обеда. Трасса тогда уже была медленнее. Леклер также проехал гоночную дистанцию во второй половине дня и, по всем подсчётам, опередил бы Боттаса на секунду. Но дело в том, что в конце симуляции гонщику Mercedes помешали технические проблемы, из-за которых на последних 12-ти кругах он потерял приблизительно 9-10 секунд. Без этих неполадок Валттери привёз бы 8-9 секунд Шарлю. Поэтому, наверное, машина Mercedes всё-таки не настолько быстра, как при заезде Хэмилтона. Вдобавок к этому, есть определенные опасения по надежности.

Что мы узнали из симуляции гонок на зимних тестах Формулы 1?Racing Point и McLaren — лидеры средней группы

Фото: FIA

C уверенностью можно сказать, что Ferrari далеко впереди лидеров средней группы Racing Point и McLaren. На финише Скудерия опередила бы обе команды более чем 50 секунд (это к слову об опасении Racing Point со стороны Ferrari). При этом Серхио Переса и Карлоса Сайнса разделили бы 11 секунд в пользу гонщика McLaren. Правда, стоит отметить один момент: Racing Point проводили моделирование гонки с консервативным режимом мотора и из-за этого не досчитались примерно 0,3 секунды на круге. Получается, с нормальным режимом работы двигателя Перес опередил бы Сайнса где-то на 9 секунд.

Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона

Не так далеко от Racing Point и McLaren находится Renault. А в полусекунде позади идут AlphaTauri, Alfa Romeo, Williams и Haas…

Источник: https://the-race.com/formula-1/how-long-runs-hint-at-ferraris-true-potential

Что мы узнали из симуляции гонок на зимних тестах Формулы 1?Тесты в Барселоне

Фото: Williams

Источник: autosport.com.ru