Себастьян Феттель: Рулевое колесо создано для того, чтобы им рулить

Себастьян Феттель: Рулевое колесо создано для того, чтобы им рулить

Фото: twitter.com/sebvettelnews

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель поделился соображениями о системе DAS, которую в четверг «Серебряные стрелы» впервые опробовали на трассе.

Изобретательное решение. Эксперты – о сенсационной системе Mercedes

«Рулевое колесо создано для того, чтобы им рулить, а не чтобы тянуть или толкать, – цитирует Себастьяна Crash.net. – Не знаю, как эта система работает, но, должно быть, инженерам дорогого стоило вывести её на трассу, да и гонщику не так уж просто с ней оперировать, как кажется со стороны. Но, наверное, она соответствует правилам, раз уж Mercedes привезли её на тесты.

Удача, что всем доступны записи с бортовых камер, иначе её бы долго не замечали. Думаю, рулевое управление с такой системой ощущается довольно странно: представьте, что вы привыкли бегать в кроссовках, и вдруг вам предлагают пробежаться в домашних тапочках. Вы можете это сделать, но ощущения будут совсем другими.

Впрочем, если машина едет от этого быстрее, никаких проблем нет, привыкнуть можно. 10-12 лет назад на всех машинах стояли системы F-Duct, и гонщики большую часть круга проезжали с одной рукой на руле. Конечно, это опасно, но ты делаешь то, что тебя заставляют делать. Поэтому существует FIA, которая предназначена для того, чтобы в гонках был здравый смысл и пилоты держались за руль обеими руками».

Текстовую онлайн-трансляцию второго дня предсезонных тестов в Барселоне с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.

Источник: autosport.com.ru