Фото: The Sun
Старт нового сезона будет очень важным для команды Mercedes. Немецкая конюшня может лишиться своего многолетнего чемпиона и лидера современной Формулы 1 Льюиса Хэмилтона. В конце сезона его контракт с Mercedes завершится, и пока неизвестно, останется ли он в команде. Эксперты БК Мелбет уверены, что Хэмилтон может покинуть Mercedes и перейти в следующем году в Ferrari (скачать приложение Мелбет можно на сайте sportfakt.ru). Сам же британский чемпион пока не торопится говорить о своем будущем, отметив в интервью СМИ, что пока не обсуждал новый контракт с командой. Хэмилтон также заявил, что знает о готовности Mercedes начать переговоры, однако на носу старт нового сезона, и Льюис не хочет сбивать настрой разговорами о новом соглашении.
Также Хэмилтон считает, что ему необходимо будет подумать планах на ближайшие пять-десять лет, о том, как решения, принятые сейчас, могут повлиять на его будущее. Журналисты сообщили о том, что шестикратный чемпион мира общался с боссами Mercedes на церемонии награждения лучших спортсменов года Laureus Awards. Интересно, что британец разделил эту награду с футболистом Лионелем Месси. Льюис отметил, что в вопросе с новым контрактом некуда спешить, но также и не сказал, когда эти переговоры начнутся.
Помимо этого, Mercedes столкнулась с неприятным вниманием со стороны общественности. Дело в том, что на тестах перед новым сезоном немецкая команда представила новую технологию – DAS (по сути, это двухосное рулевое управление). Болельщики и эксперты тут же заговорили о том, что Mercedes нарушает регламент. Ведь давно известно, что активная подвеска вместе со сложными гидравлическими элементами находится под запретом. Впрочем, по данным СМИ, такая реакция часто преследует инженерные новинки в Формуле 1. К тому же Mercedes обладает одним из лучших штатов инженеров в чемпионате, что позволяет команде делать самые быстрые и надежные автомобили.
Естественно, что новую технологию быстро проверили инженеры Формулы 1 и выяснили, что она соответствует регламенту и не должна быть запрещена. По сообщениям экспертов, представители Формулы 1 не относят систему управления к элементам подвески, поэтому применение технологии DAS не нарушает правила.
Новая система Mercedes резко повысила котировки команды в 2020 году. Порталы, которые публикуют прогнозы ставок на спорт, сразу же написали о том, что никакая команда не сможет обогнать немецкую конюшню в новом сезоне. Однако нужно понимать, что технология DAS даёт сиюминутную пользу – на длинной дистанции она будет бесполезной. Суть новинки Mercedes – максимизация результата на одном быстром круге. Поэтому её использование будет в первую очередь направлено на улучшение результатов квалификации. К тому же пока что не ясно, как зарекомендует себя новая технология и будет ли она приносить реальную пользу команде Mercedes. Ведь в последние годы пилоты немецкой конюшни регулярно выигрывали квалификации и без помощи дополнительных технологий.
Источник: autosport.com.ru