12+

Еженедельная газета Нижнеилимского района «Илимские вести»

Главная / Статьи / Центры «Мои Документы» стали доступней для жителей отдаленных территорий
26.12.2017 15:20
  • 1
В печати не опубликовано!

Центры «Мои Документы» стали доступней для жителей отдаленных территорий

Для обеспечения высокой степени доступности государственных и муниципальных услуг жителям отдаленных сельских территорий Иркутский областной многофункциональный центр приобрел 14 автомобилей

Машины отечественного производства куплены за счет средств субсидии из регионального бюджета.

25 декабря автомобили с фирменной символикой «Мои Документы» отправились из Иркутска в территориальные отделения. Районы назначения: Нужнеудинский, Тайшетский, Тулунский, Ольхонский, Чунский, Осинский, Куйтунский, Зиминский, Нижнеилимский, Усольский, Иркутский.

«Благодаря дополнительным единицам автотехники жителям 89 поселений не нужно будет ездить за получением госуслуг в районный центр, поскольку ближайший к ним офис «Мои Документы» будет работать с транспортно-обеспеченной регулярностью», – цитирует пресс-служба регионального правительства директора МФЦ ИО Анну Милицыну.

Среди наиболее популярных услуг, которые предоставляют жителям региона «Мои Документы». лидируют услуги Росреестра и кадастровой палаты – их доля составляет почти 40%. На втором месте услуги ГУ МВД, в том числе возможность оформить и получить в многофункциональных центрах водительское удостоверение. Услуга введена в этом году и особенно актуальна для тех населенных пунктов, где нет структурных подразделений ГИБДД. На третьей позиции – услуги министерства социального развития опеки и попечительства.

«Жители всего нашего большого региона, в том числе отдаленных территорий, должны иметь равные возможности при получении государственных и муниципальных услуг через центры «Мои документы, – отметил руководитель аппарата губернатора и правительства Иркутской области Дмитрий Чернышов. – Автомобили, приобретенные для территориальных отделений МФЦ, как раз послужат этим целям, приблизив получение услуг непосредственно к месту жительства».

Напомним, с начала года в 47 центров и 153 офиса «Мои Документы» Иркутской области поступило более 3 млн обращений от жителей региона.

Источник: "Сибирские новости"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

26.12.2017 - 25.01.2018

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Платные объявления

Реклама

Вверх